Описание и характеристики САМОЛЁТОВ ВОВ.

 
Биографии
Интервью
История
Герои Орловщины
Описание
Ленд-лиз
Вооружение
Фотографии
Ссылки
Музыка
Видео
Об авторе
 
 
 
 
 




     Истребители:
           БИ-1     
 Весной 1940 г. состоялось совещание, на котором
 главные конструкторы самолетов были проинформированы о  новых перспективных силовых установках с реактивными  двигателями различных типов, в основном с ЖРД и ПВРД...
           Ди-8     
 В истории авиационной техники известно немало случаев,  когда на основе истребителя, чаще двухмоторного, в  результате переделок получался разведчик и даже  бомбардировщик...
  И-16 тип 18     
 2-го февраля 1936 года завод №39 закончил установку  двигателя М-22 на И-16 и убираемых в полете лыж.  Испытания, проведенные на двух самолетах,показали  работоспособность механизма...
  И-16 тип 24     
 В 1939 году мало кто сомневался в окончании эпохи И-16.  Даже установка более мощных двигателей М-62 и М-63 не  позволила серийному истребителю превзойти рубеж скорости  в 500 км/час...
         ЛА-5ФН     
 К концу 1942 г. моторостроители создали модификацию  двигателя М-82 с на номинальном режиме по сравнению с  карбюраторным двигателем непосредственным впрыском  топлива в цилиндры, подучившего обозначение М-82НВ...
           ЛА-7     
 Все рекомендации, полученные при постройке самолета
 Ла-5 #206, учли на построенном в январе 1944 г. самолете  "Ла-5 эталон 1944 г.": проведена внешняя и внутренняя  герметизация винтомоторной группы и планера...
           ЛаГГ-3     
 Последней, более совершенной модификацией стал ЛаГГ-3  66-й серии, на котором были внедрены предложения ЦАГИ в  области аэродинамики планера. Изменения были внесены в  конструкцию самолета...
           МиГ-3     
 Постановлением СНК от 2 октября 1940 г. было принято  решение об увеличении дальности полета всех внедряемых в  серийное производство и вновь проектируемых  истребителей...
           Як-1Б     
 Як-1Б с улучшенными обзором, бронированием и вооружением  является модификацией серийного самолета Як-1 М-105ПА  N35-60 производства саратовского завода N 292...
           Як-3     
 В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя
 Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета
 Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и  крылом меньшей площади...
           Як-7     
 Еще до принятия на вооружение истребителей ЛаГГ-З, МиГ-З  и Як-1 и организации их массового серийного производства  встал вопрос о скорейшем освоении этих самолетов в  эксплуатации...
           Як-9     
 Як-9 - это третий по счету после Як-1 и Як-7 основной  тип истребителя семейства "Як" периода Великой  Отечественной войны. С конструктивной точки зрения он  редставлял собой дальнейшее развитие Як-7...
          Як-9Д     
 Як-9Д с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял  собой истребитель с увеличенной дальностью полета и  наряду с Як-9Т являлся одной из первых и основных  модификаций серийного Як-9 с тем же двигателем...
          Як-9Т     
 Як-9Т с двигателем М-105ПФ, винтом ВИШ-105СВ диаметром  3,0 м и мощным пушечным вооружением представлял собой  одну из первых модификаций серийного двухбачного Як-9 и  отличался от него главным образом вооружением...
  Бомбардировщики:
          Пе-8     
 Проектирование самолета АНТ-42 было начато в июле 1934 г. бригадой В.М.Петлякова под руководством А.Н.Туполева. Большая роль в создании самолета принадлежит инженеру Иосифу Фомичу Незвалю.
  Транспортные:
           Ли-2     
 Двухмоторный пассажирский самолет (14-21 пассажир) при  4-х членах экипажа (летчики, радист, стюардесса) -  воспроизведение американского самолета Дуглас DC-3, но с  переводом в метрические меры всех его размеров...
                                    Истребители:
          Ar-80     
 В 1934 году операционный штаб люфтваффе закончил  разработку одноместного цельнометаллического истребителя  -моноплана, на основе которой Технический департамент  выдал спецификации для выбранных контрагентов...
       BF-109E     
 Среди двух наиболее многочисленных серий Bf 109E "Эмиль"  являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен  элите истребителей своего времени,а многих весьма  превосходил. BF-109 родился нелегко...
       BF-109F     
 Одной из главных отличительных черт успешного боевого  самолета является хороший потенциал развития, без  которого практически не возможно поддерживать самолет на  уровне быстро меняющихся требований воздушного боя...
       BF-109G     
 Практически на всех фазах военного конфликта у части  руководства "третьего рейха" четко отвращение к какому-  либо долгосрочному планированию.Так к началуоперации  "Барбаросса" - вторжению в Советский Союз...
       BF-109K     
 Появление последней серийной версии Bf 109 явилось  результатом политики "рационализма" "истребительного  штаба", пытавшегося сократить число модификаций и  подмодификаций истребителя...
       BF-110C     
 Пока "охотник" ждал решения проблем с поставками  двигателей, конструктора "Мессершмитта" в Аугсбурге  продолжили совершенствование самолета...
     Fw-190A-2     
 Fw.190a-2 рассматривался Техническим департаментом уже  настоящим серийным самолетом. Fw.190 A-2 оснащался  двигателем BMW.801 C-2, в котором проблемы с перегревом  цилиндров были окончательно устранены...
     Fw-190A-4     
 В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был  заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была  система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность  двигателя ВМW-801D-2...
     Fw-190A-5     
 С апреля 1943 г вместо модели А-4 стала выпускаться  Fw.190a-5, отличавшаяся еще более длинной (на 15 см)  моторамой, что увеличило длину самолета до 8,95 м...
     Fw-190A-6     
 К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший  каждое расширение задач Fw.190, потребовал принятия  серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-  Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло...
     Fw-190A-8     
 В отличие от Fw.190a-7 следующий и последний вариант  серии А - Fw.190a-8 был построен в большем числе, чем  все остальные. Самолет был с тем же планером и  двигателем, что и А-7...
     Fw-190D-0     
 Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в  люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в  качестве временного решения до готовности Та.152...
         He-162     
 Возможно наиболее захватывающей историей создания  какого-либо боевого самолета будет рассказ о так  называемом "народном истребителе" - самолете задуманном,  спроектированном и построенным всего за 90 дней...
         Ju-388     
 Созданию на базе Ju.388 высотного ночного всепогодного  пеpехватчика под кодовым обозначением  "Штеpтебекеp" (легендаpный немецкий пиpат) уделялось  особое вниманне Эpхаpда Мильха...
         Ju-88C     
 Хотя Ju.88 создавался исключительно по требованиям к  "шнельбомберу", еще на ранней стадии проектирования  проявился его потенциал в качестве "охотника" - тяжелого  истребителя...
         Ju-88G     
 Hедостатки истребителя Ju.88c, были следствием  постоянных требований расширить состав его оборудования,  что сказывалось на росте взлетного веса, привели к  созданию опытного Ju.88-V58...
         Me-163     
 Немецкий истребитель-перехватчик Ме-163, поступивший на  вооружение ВВС Германии в мае 1944 года, был одним из  самых необычных, но в то же время наиболее перспективных  истребителей мира...
  Me-210 Zertose     
 Для сопровождения дальних бомбардировщиков при налетах  на объекты в тылу противника фирма «Мессершмитт»  разрабатывала в конце 30-х годов дальний истребитель  сопровождения Ме-210...
         Me-262     
 В течение всей второй мировой войны основным  истребителем Люфтваффе был знаменитый "Мессершмитт
 Вf-109". Но "лебединой песней" фирмы стал Ме-262...
  Транспортные:
         Ju-52     
 Громоздкий и угловатый старичок Ju.52/Зm, чья служба в  качестве первого бомбардировщика когда-то секретных  люфтваффе уже отошла в историю, к началу 2-ой мировой  войны, казалось, полностью утратил боевой потенциал...

   В фотоальбом  добавлена новая  фотография И-16
 "...Лётчик должен  уметь летать на  всём что умеет  летать и хоть не  много на том что  летать вообще не  может."
Сайт создан в системе uCoz